EN | RU  

Будва

Budva
 

Alexandar Montenegro Suites

Primorski Bataljon 54, 85310 Budva
+382 (0) 67 235 097
Настоящая жемчужина - три ультрасовременных апартамента с видом на старый город Будвы, которые мы рады предложить  вкупе с  сервисом, превосходящим по уровню пятизвездочный. Неизменно уютные летом и зимой, Alexandar сочетают все преимущества  апартаментов с обслуживанием и гостиничных пентхаусов.
 
 

Astoria Budva

Njegoseva 4, Old Town Budva, 85310 Budva
+382 (0)33 451 110
Расположенный в старом городе Будвы, отель Astoria гордо именует себя первым и единственным бутик-отелем старого города. Он был отреставрирован в ноябре 2007 г. при участии выдающегося греческого дизайнера интерьеров. Современный шик сочетается с местным колоритом, отраженном в черногорском камне. В отеле всего 6 стандартных номеров и 6 номеров класса люкс, преимущественно с видом на улицы старого города; самые просторные номера класса люкс выходят на море, поэтому при бронировании следует сообщить о соответствующих пожеланиях. Небольшой ресторан на первом этаже предложит вам блюда средиземноморской кухни, но с наступлением лета мы рекомендуем вам обязательно посетить бар на крыше здания.
 
 

Avala Resort & Villas

Mediteranska 2, P.O.BOX 44, 85310 Budva
+382 (0)33 402 656
Расположенный в живописной местности всего в 50 метрах от старого города Будвы, Avala Resort & Villas – это самое ультрасовременное предложение гостиничного рынка Черногории на сегодняшний день. Avala Resort & Villas - родственный отель признанного Bianca Resort в Колашине, который также заслужил впечатляюще высокую репутацию. В отеле  236 номеров, включая семейные номера класса люкс и пентхаусы, многие из которых имеют панорамный вид на исторические достопримечательности старого города и море. Близлежащий Avala Grand дополнительно предлагает 29 номеров класса люкс, а также 67 дуплексов в виллах, что обеспечивает  достаточно мест для размещения больших групп и конференций в несезон.
 
 

Mediteran Conference & Spa Resort

Becici, 85310 Budva
+382 (0) 33 424 000
Этот отель - разумная альтернатива демонстративной роскоши отеля Splendid, расположенного по соседству. Визитная карточка Mediteran – аквапарк под открытым небом. В остальном это классический четырехзвездочный отель без излишних претензий с собственным хорошо оборудованным пляжем.
 
 

Queen of Montenegro

Narodnog fronta nn, Becici, 85310 Budva
+382 (0)33 662 662
Queen of Montenegro - это современный четырехзвездочный отель, расположенный в Бечичи, в 4-х км от Будвы, с панорамным видом на море и горы. Модернизированный в 2006 г., отель состоит из 227 стандартных номеров и 9 апартаментов класса люкс, а также включает ресторан с открытой кухней, таверну, пляжный бар и ресторан, закрытый и открытый бассейны и просторную террасу с видами на пляж Бечичи. Кроме того, на территории отеля расположено казино, салон красоты и велнес-центр, оборудованный финской и турецкой банями, комнатой для релаксации, фитнес-центром и СПА-салоном, предлагающим массажные и прочие процедуры. Обширная инфраструктура, доброжелательный персонал и приятная атмосфера отеля делают его достойным претендентом на получение короны в сфере гостеприимства Будванской ривьеры.
 
 

Splendid Spa Resort

Becici Waterfront, 85310 Budva
+382 (0) 33 773 777
Шесть лет назад, с момента открытия пятизвездочного Splendid Conference & SPA Resort, было приложено немало усилий для создания репутации лучшего VIP-отеля Черногории. Если вы  спросите, консьерж расскажет вам о блестящих отзывах, полученных отелем от Мадонны, Мика Джаггера из Rolling Stones, Анжелины Джоли и Бреда Питта. Но что собой представляет этот отель изнутри? Внушительных размеров, Splendid во всем отличается размахом и качеством. В отеле 341 номер, включая номера класса люкс и пентхаусы площадью от 42 кв.м. до 385 кв.м.; один лишь лобби-бар занимает 1500 кв.м., а бар у  бассейна предлагает 200 посадочных мест. Просторный СПА-комплекс, продолжая тему масштабности, включает в себя закрытые и открытые бассейны, сауну с видами на море, баню, фитнес-зал, оборудованный тренажерами Technogym, и многое другое. СПА пользуется особой популярностью у местного населения в зимнее время, поэтому в период высокой загруженности отеля лучше бронировать места заранее. Казино, расположенное в отеле, также привлекает большое внимание благодаря ультрасовременному оснащению и роскошной обстановке. В самом деле, несколько августовских ночей в отеле Splendid – наилучшая возможность для знакомства с высшим светом Черногории.
 
 

Tre Canne

Donji Bulevar bb, Budva
+382 33 473 560
At 252 rooms and suites, the Tre Canne is too big to be ‘boutique’ but it does a good job of breaking with standard hotel bedroom conventions with its hard wood floors and minimalist styling. In a city known for a more-is-more approach to just about everything, this comes as a refreshing change. Those looking for a contemporary hotel near the Old Town with a sea view to wake up to in the morning should look no further.

EN | RU  

Budva

Budva
 

Alexandar Montenegro Suites

Primorski Bataljon 54, 85310 Budva
+382 (0) 67 235 097
A hidden gem of the highest order, these three highly specced apartments in Rafailovici with views out towards Budva town come fully loaded with more 5-star services than you'll know what to do with. Equally as inviting in summer as in winter, these suites bridge the gap between serviced apartments and a hotel penthouse.
 
 

Astoria Budva

Njegoseva 4, Old Town Budva, 85310 Budva
+382 (0)33 451 110
Located in Budva’s Old Town, the Astoria proudly describes itself as the first and only boutique hotel inside the old city walls. Renovated in November 2007 with the help of a visionary Greek interior designer, the aesthetic here is contemporary chic with  plenty of Montenegrin stone wall finishes to retain a sense of place. Just 6 rooms and 6 suites await those who venture inside, mostly looking onto the street below but some of the larger suites have sea views so it’s worth requesting those upon making a reservation. A small ground-floor restaurant serves Mediterranean staples but for us at least, it’s all about the rooftop bar come summertime.
 
 

Avala Resort & Villas

Mediteranska 2, P.O.BOX 44, 85310 Budva
+382 (0)33 402 656
Perched in a prominent location just 50-metres from Budva Old Town, the Avala Resort & Villas is the most overtly contemporary accommodation offering in Montenegro to date; as sister property of the highly regarded Bianca Resort in Kolasin, it also comes with an impressive set of credentials. A total of 236 rooms include Family Suites and Penthouses, many with panoramic views of the historic Old Town and the Adriatic Sea. Nearby, the Avala Grand features an additional 29 luxury units, as well as another 67 Duplex Suites in villas, ensuring plenty of room for larger groups and conferences during the off-season.
 
 

Mediteran Conference & Spa Resort

Becici, 85310 Budva
+382 (0) 33 424 000
A viable alternative to the ostentation of next-door Hotel Splendid, the Mediteran's calling card is its open-air aqua park for children. For the rest, this is a fairly down-to-earth, no nonsense beach hotel that sits firmly in the 4-star category.
 
 

Queen of Montenegro

Narodnog fronta nn, Becici, 85310 Budva
+382 (0)33 662 662
The Queen of Montenegro is a modern, 4-star hotel located on a panoramic site in Becici, 4km from Budva. Having been refurbished in 2006, the hotel includes 227 rooms and nine luxury residential apartments, as well as a main show-kitchen restaurant, tavern, beach bar and restaurant, indoor and outdoor swimming pool and a spacious terrace with views of Becici beach. Additional amenities include an onsite casino, hairdresser and wellness centre with Finnish and Turkish saunas, relaxation room, fitness centre, spa treatments, massage and more.
 
 

Splendid Spa Resort

Becici Waterfront, 85310 Budva
+382 (0) 33 773 777
The five-star Splendid Conference & SPA Resort has worked hard to develop its reputation as the VIP hotel of choice in Montenegro since opening. Ask nicely enough and the concierge will tell you of the glowing reviews they received from Madonna, Mick Jagger, the Rolling Stones, Angelina Jolie and Brad Pitt. But what’s it actually like inside once you get there? Well, petite it is not, the Splendid tends to do things bigger and better. A total of 341 rooms, suites and penthouses run from 42sqm up to 385sqm while the lobby bar alone weighs in at 1500sqm and the pool bar seats up to 200. An expansive spa area continues the theme, incorporating indoor and outdoor pools, a sauna area with sea facing views, steam bath, Technogym fitness room and much more. The spa is popular with local families in winter and can get completely booked out when the hotel is full so it’s best to book in advance. The on-site casino is also a big draw, thanks to its state-of-the-art facilities and generally luxurious setting. In fact, checking in at the Splendid for a few nights in August is about as good an introduction to Montenegro’s high life as you can find.
 
 

Tre Canne

Donji Bulevar bb, Budva
+382 33 473 560
At 252 rooms and suites, the Tre Canne is too big to be ‘boutique’ but it does a good job of breaking with standard hotel bedroom conventions with its hard wood floors and minimalist styling. In a city known for a more-is-more approach to just about everything, this comes as a refreshing change. Those looking for a contemporary hotel near the Old Town with a sea view to wake up to in the morning should look no further.